Коммуникабельность


Коммуникабельность в коллективе.

Коммуникабельность в отношениях, работа с клиентами и контакты с персоналом заведения. Понятие коммуникабельность.

Коммуникабельность Сегодня хочу поговорить о втором.

На данный момент в нашем коллективе сложилась приятная атмосфера взаимопонимания. Каждый в своем деле профессионал, будь-то директор, повар, официант, бармен. Именно коммуникабельность каждого сотрудника является залогом успеха в отношениях. Никто не лезет в твою работу, могут только посоветовать или попросить. Ну деректор конечно какие-то указания дает, да и как без этого. А так, работаем и отдыхаем вместе, что и является залогом успеха! 

Коммуникабельность — одна из основ хорошей работы.

Но не всегда и не везде было так-же. Бывали случаи- от любого сотрудника можно было выслушать указания в виде приказания, начиная от хозяина, кончая посудомойщицей. Я старался сразу-же ставить всех на место! Сложнее всего было конечно с хозяевами: не то поешь, большой перерыв, громко и т.д. Старался уточнить на каких условиях мы сотрудничаем и если кого-то что-то не устраивало-досвидос! Остальной персонал, как-правило отваливал и больше не подходил. Все это конечно в вежливой форме, но убедительно…
Как обстоят дела с этим у Вас? Много разных историй, поделитесь ими, ведь не секрет, что коммуникабельность является проблемой многих коллективов.

Поделиться в соц. сетях


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Коммуникабельность