Корпоративные мероприятия


Корпоративные мероприятия, зарождение организации праздников. С чего начинались корпоративные мероприятия в давние времена.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ, КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ИХ ПРОВЕДЕНИЕ.

Корпоративные мероприятия

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и банкеты

Праздник к нам приходит — пора расслабиться и отдохнуть от трудовых будней. И, как приятно сделать это с коллективом, в котором ты работаешь. Узнать своих коллег в другом качестве, другие стороны их жизни. От этого очень зависит организация корпоративного мероприятия, на что не поскупилось начальство.

Совсем не давно в нашем русском языке появилось новое слово — корпоратив. Примечательно, что по английски «corporative» является прилагательным, относящимся и к корпоративной этике, и к слиянию корпораций. В русском же языке прижилось только одно значение этого слова. Какое — сами понимаете.

Корпоративные мероприятия, их история и происхождение.

Корпоративные мероприятия, зарождение организации праздников. С чего начинались корпоративные мероприятия.

На мой взгляд история корпоративных праздников ведет свое происхождение с первых праздников первобытных людей — охотников, отмечающих у костра удачную охоту на мамонтов. Но в те давние времена никому и не приснилось бы устраивать пышный праздник по поводу убиения очередного, юбилейного животного, и приглашать на торжество коллег не только своего, но и соседнего конкурирующего племени. Мы, конечно же, не будем забирать лавры первопроходцев в области устройства корпоративных праздников у наших прародителей из далекого прошлого. А вот происхождением современных корпоративов (праздников, отмечаемых трудовым коллективом) можно с уверенностью считать Соединенные Государства Америки.

Там корпоративные мероприятия возникли еще в конце 19-го века. Как раз в то время начали зарождаться крупные фирмы и корпорации, являющиеся в наше время мировыми брендами. Корпорации быстро разрастались, и владельцы, неожиданно для себя обнаружили, что коллективы находящиеся в их подчинении совершенно разрозненны. Вот тогда они и решили попробовать организовывать совместные вечеринки — корпоративные мероприятия для своих работников. Эта идея воспринялась на ура: совместный досуг стал объединять людей и это сказалось на их производительности труда.

Корпоративные мероприятия у нас.

Россия всегда выбирала и выбирает собственный путь развития, что и сказалось на особенности корпоративов в нашей стране.  До 17-го года институт совместного празднования мероприятий и праздников еще не успел оформить свою прописку у нашего народа. Но ведь тогда в России и корпораций практически никаких не было. В совковое время, праздники совместно отмечаемые трудовыми коллективами, происходили на добровольно-принудительной основе. Здесь нужно вспомнить демонстрации на 7 ноября и 1 мая, когда трудовой коллектив любого, большого, или маленького предприятия выступал отдельной колонной со стандартными транспарантами, заготовленными в прок и портретами вождей, иногда обновляющимися.

Отдельной стороной здесь стоят такие праздники, как 8 марта и 23 февраля. В эти дни почти во всех коллективах, даже ученики в школах, дарили стандартные подарки сослуживцам и одноклассникам: мужчины — цветок, а представительницы слабого пола — одеколон. Перед началом отмечания праздников в советское время обязательным атрибутом являлась официальная часть, где начальство рапортовало об успехах в деле строительства коммунизма, а потом — концерт самодеятельности коллектива. Крупные организации могли себе позволить пригласить на корпоративные мероприятия какого-нибудь известного артиста, благо у них в то время не было таких гонораров, как сейчас. Да и концертные организации в виде «шефской помощи» могли оказать такую услугу, как корпоративное мероприятие, какому-нибудь заводу, или колхозу.

Корпоративные мероприятия: хорошо отдыхаем — хорошо работаем.

Корпоративные мероприятия, зарождение организации праздников. С чего начинались корпоративные мероприятия.

Теперь принято говорить, что больше всего в своей работе труженики любят корпоративные мероприятия — вечеринки. В частности впредверии Нового года многие руководители начинают задумываться где и как их подопечные будут отмечать этот праздник, ведь корпоратив совсем не пустая трата денег и времени, а способ создания в коллективе дружеских, человеческих отношений и ощущения сопричастности общей идее и цели. Плюс, данное мероприятие — хороший повод продемонстрировать своим конкурентам свое благополучие, а партнерам — надежность. Предстать пред ними в выгодном свете. Трудновато правда придется это сделать, если Дедом Морозом, как и в прошлом году будет Сан Саныч из транспортного цеха, а Снегурочку будет изображать Наталия Борисовна из бухгалтерии. Вот поэтому организовать и проводить корпоративные мероприятия доверяют профессиональным агентствам. А уж они покажут, на что способны! Тем более, приятно видеть, что, в то время когда вы отдыхаете, кто-то работает.

На снимках изображен наш дружный коллектив ресторана. Мы тоже умеем отдыхать!

А. Бушин.

Поделиться в соц. сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.