В мире музыки можно внести пару дополнений с одной-двумя фотографиями если в коллектив входят известные музыканты.
Музыкальный пресс-релиз – грамотный способ заявить о себе.
Что такое пресс-релиз о музыкантах и с чем его едят? Музыкальный пресс-релиз – это коротенькое новостное сообщение для прессы, с одной-двумя фотографиями исполнителя или всего коллектива.
Хороший пресс-релиз, опубликованный в популярном издании – верный способ заявить или напомнить миру музыки о себе. Строится он так:
1. Заголовок (желательно с некой изюминкой, способной «зацепить» внимание читателей).
2. Основной абзац – более подробное разъяснение произошедшего события.
3. Итог (здесь можно внести пару дополнений и штрихов).
Само сообщение пишется безоценочно, даже суховато. Никаких эмоциональных возгласов – ни восторженных, ни горестных – музыкальный пресс-релиз должен быть выдержан в официальном стиле.
В мире музыки поводом для публикации пресс-релиза могут стать:
* Основание новой группы (сообщение будет особенно эффектным, если в коллектив входят известные музыканты).
* Начало записи нового альбома либо его презентация.
* День рождения группы или одного из музыкантов, отмеченный в широком кругу.
* Юбилейный концерт (например, 50-й или 100-й).
* Получение музыкальной премии или награды.
* Анонс гастрольного тура.
* Форс-мажорная ситуация, которую музыканты успешно преодолели (скажем, поломка оборудования на сцене или угроза опоздания на собственный концерт).
* Необычное событие, которое, наоборот, можно отнести к разряду приятных (например, группа сыграла с известным «заезжим» музыкантом).
Повод для музыкального пресс-релиза можно найти почти всегда. Главное – помнить о лаконичном и последовательном изложении события. И, конечно, о желании заинтересовать читателя. Многие известные музыканты используют свой пресс-релиз для того, что бы внести возможность продвижения в мире музыки эксклюзивными темами, фотографиями, новостями.